воскресенье, 12 июня 2011 г.

Урок 4 Программы и другие фишки для Twitter

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим про слова, которые определяют ваши интересы, а так же раскажу Вам, как сделать автоответчик в твиттер.
Программы и другие полезности для Twitter
Эти, казалось бы, на первый взгляд, две разные темы объединяет одно общее – эти два способа помогают привлечь пользователей на ваш основной блог.
Существуют тви-блоги пользователей, которые созданы не для продвижения основного блога, а просто для общения. У нас же задача стоит немного иначе. У нас есть основной блог, на который мы хотим привлечь заинтересованных посетителей.
Прежде, чем начать искать пользователей, которым был бы интересен ваш основной блог, я рекомендую настроить автоответчик для своего тви-блога.

Как сделать автоответчик для Twitter

Зачем он нужен, автоответчик?
Во-первых, это уважение к пользователям, которые решили следовать за вами. Каждому, кто вас зафоловит будет выслано сообщение со словами приветствия.
Во-вторых, в этом сообщении вы можете пригласить пользователя, который решил следовать за вами в твитере, посетить ваш основной блог. Ведь многие твитеряне, найдя ваш тви-блог могут не знать о существовании вашего основного блога. Поэтому, автоответчик для твитера, вещь очень полезная.
Первый сюрприз! Тадам! Как сделать автоответчик для твитера. Я решила попробовать себя в качестве режиссера и сняла для вас видеоролик! Надеюсь, вам понравится. Не кидайтесь в меня камнями и бранными словами. В нем есть пару косяков, это же мой первый ролик!
Если вам не понравится видео, и вы что-то не поймете, вы можете почитать об автоответчике у Михаила Шакина. Там просто и с картинками.
И так, автоответчик у вас уже готов. Самое время начинать искать пользователей.

Что такое хештеги

Давайте разберемся, как вообще люди находят друг друга в твитере.
Самые элементарные методы, которые сразу очевидны, это начать следовать за твитерянами, блоги которых вы читаете, например, за мной. Ещё в рунете существуют рейтинги русскоязычных твиттерян, и, так же, списки твитерян по интересам. Но эти методы наиболее затратные по времени. И рейтинги, в большинстве своем, устаревшие и редко обновляемые. Существует более удобный способ найти твитерян по интересам - благодаря хештегам. Вообще, история появления хештегов напрямую не связана с поиском твитерян по интересам. Рассказывать историю не буду (я ее не помню), но вы должны знать, что изначально хештег задумывался как тренд – способ слежения твитерян за какой-то определенной ситуацией в мире. Но это не мешает пользоваться ими в своих интересах. Эти хештеги, примерно, одно и то же, что и ярлыки в вашем блоге. Нажимаешь на ярлык, и открывается страница со всеми статьями с этим тегом. Так и в твиттере, вводишь этот хештег в поиск, и выдаются последние сообщения с этим хештегом. И ещё, хештеги всегда имеют вид ссылки, поэтому, нажав на интересующий вас хештег, перед вами появится лента с сообщениями с этим хештегом.
Но нужно помнить самое главное, хештеги пишутся по-английски, т.е. это английские слова, и обязательно перед словом стоит знак решетки #, т.е., например, для моей тематики SEO, хештег выглядит так: #seo, так же, появляются хештеги, которые относятся к русскоязычным твитерянам, они обозначаются так #ruseo, #rutwitter, так же, эти же хештеги пишутся через нижнее подчеркивание #ru_seo, #ru_twitter. Скорее всего, во втором случае это правильней, но в первом встречается чаще. На данный момент вашей задачей будет найти те хештеги, которые характеризуют ваши интересы #music, #photo и т.д. Написав несколько сообщений с использованием таких хештегов, многие твитеряне смогут сами вас найти по ним через специальные сервисы, которые осуществляют поиск сообщений по хештегам. И так же, вы сами сможете обратиться к этим сервисам, чтобы на основе ваших хештегов были найдены пользователи, которые чаще всего употребляют такие же хештеги.
Чтобы вам было проще определиться вашими хештегами, на данный момент я нашла 2 наиболее интересных сайтов на которых можно увидеть популярные хештеги (тренды). Один полностью русскоязычный Тренды ruTwitter, поэтому описывать я его не буду – сами разберетесь, и второй сервис Twitscoop. Отдельная регистрация в нем не нужна. Подключение идёт через твиттер. На главной страничке жмем зеленую кнопочку с надписью "Sign in with twitter". Подключаемся. По заведенной традиции я пронумеровала нужные пункты.
хештеги
1. Как видно из названия - это домашняя страничка, и на этой вкладке транслируется лента сообщений, как в твитере.
2. Ваши личные сообщения, так же из твитера.
3. Сообщения твитерян, которые отправлены лично вам, но в общей ленте.
4. Тренд показывает в виде графика, какие интересы, хештеги в данный момент самые популярные.
5. Вот тут удобно искать и следить за лентами по определенным хештегам. Удобно тем, что вы можете следить в одном месте сразу за несколькими списками.
6. Поле для ввода сообщения, которое попадет в вашу ленту.
7. Поле ввода поискового запроса:)
8. Скрин был сделан именно на вкладке слежения за хештегом #ruseo. И здесь отображаются последние найденные сообщения. Лента обновляется в автоматическом режиме.
9. Облако хештегов. Слова растут прям на глазах. По мере возрастания количества какого-то хештега он увеличивается в размерах.
10. Наглядный пример пользы от использования хештегов.
И так, к чему я все это. Зарегистрировавшись в твитер, и написав несколько сообщений с нужным вам хештегом, во-первых, многие пользователи сами будут вас находить, во-вторых, дальше вы можете пойти на ресурс для поиска фоловеров по интересам (фоловеры - это те пользователи, которые следуют за вами). Один из таких сервисов Find2Follow, ещё в самом начале он мне очень помог. Возможно, есть сервисы и лучше, но я как-то не особо их искала, т.к. вообще очень мало уделяла времени твитеру. Так же есть много платных ресурсов, которые набирают вам фоловеров, один из таких SeoTOP, у них есть бесплатный пробный тариф. Но если честно, мне он не понравился. Во-первых, приглашения высылались абсолютно всем, не по интересам. Среди этих "всех" - было очень много подозрительных микроблогов, которые только засоряли мою ленту. И в итоге, у них на сайте написано, что из всех разосланных ими приглашений 20%-50% становятся вашими фоловерами. В моем же случае получилось всего 7%, из 300 приглашений за мной стали следовать только 21 пользователь. Опять же подчеркиваю, я считаю, это происходит из-за того, что приглашения высылались совершенно "пустым" или не живым микроблогам. Но почему же я все-таки даю на них ссылку? Потому что пробный тариф бесплатный. И в начале пути вашего микроблога это будет хоть каким-то подспорьем. И тут моя статья должна была закончиться. Но не тут то было.

Twidium - программа для массфолловинга

Второй сюрприз! Мне попалась очень интересная программка Twidium (Твидиум), которая в автоматическом режиме фоловит для вас пользователей по вашим интересам! Сегодня, а точнее уже вчера, 18 июня, я ее тестировала. Признаюсь честно, её мне сравнивать было не с чем, т.к. подобные программы платные и стоят не дешево, ничем подобным я не пользовалась. Поэтому и не только по этому, но она мне понравилась так, что я решила написать о ней уже в этой, практически, готовой статье. Возможно, на следующей неделе посвящу ей ещё одну, более подробную статью, т.к. фоловинг по интересам – это не единственная функция этой программы. И обидно было бы не рассказать о ней поподробней. Есть ещё одна причина, почему я решила именно сегодня о ней написать. Дело в том, что на данный момент Твидиум находится в стадии тестирования. Она не полностью готова, ещё дорабатывается. Как только будет готова, она станет платной! А официальный выход этой программки намечается на 1 июля, т.е. времени осталось совсем мало. В технических деталях программ я не разбираюсь, поэтому рассказать о характеристиках с этой точки зрения не смогу, а вот с точки зрения простого пользователя, программа очень простая, интуитивно понятная. Скачать ее можно с официального сайта Twidium. Как качать программы с интернета, я думаю, вы сами догадаетесь. А вот маленькое видео, как настроить проект поиска фолловеров по ключевым словам я сделала.
Как видите, ролик совсем короткий, пару минут и готово, программа все сделает за вас. Сегодня, с помощью твидиум в автоматическом режиме, мой тви-блог приобрел 30 фолловеров, которые так же, как и я, интересуются seo. Конечно, 30 аккаунтов для массфолловинга очень мало, но не забывайте, что это пробная версия программы. И я уверена, разработчики чудо-программы твидиум доработают ее.
Очень жду комментариев по поводу моих режиссерских способностей. Вам понравились ролики или нет? Стоит ли мне и дальше развивать это направление в своих статьях?
На сегодня закругляюсь. По личным причинам могу быть недоступна несколько дней, но на ваши комментарии время найду:).
Желаю вам хорошего настроения и отличной недели! А так же благодарим Блог Блог SEO-Дилетанта за предоставленный материал.


twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий